+7 (915) |
869-92-75 |
+7 (925) |
922-11-10 |
+7 (499) | 650-75-78 |
Междушпальные лотки (МШЛ) отливаются из тяжелого бетона (М300 и более). Они пригодны к использованию в климатических поясах, температура где не опускается ниже -40 град. Внешние стенки дренажных межшпальных лотков покрываются спец. мастикой, а в стенках есть отверстия для дренажа. У нас вы можете купить МШЛ трех видов: глубиной 35 см, 50 см и 70 см.
Междупутные лотки (МПЛ) прокладываются вдоль путей на пониженных отметках земляного полотна. Так же, как МШЛ, междупутные лотки продлевают срок эксплуатации ж/д полотна. Они устойчивы к внешним нагрузкам, к пониженным температурам, и потому применяются не только в железнодорожном хозяйстве страны, но и во многих других сферах, в частности, в строительстве на увлажненных почвах.
МПЛ сохраняют в сухом состоянии подвалы, площадки, дорожки. Их укладывают вдоль автомобильных дорог, используют в коммунальном и городском хозяйстве. Межпутные лотки самоочищаются, выглядят аккуратно и эстетично. Мы продаем МПЛ 4-х видов: глубиной 75 см, 100 см, 125 см и 150 см.
Наименование лотка | Тип | Объем | Вес | Цена |
---|---|---|---|---|
МШЛ h=0,35 | I | 0,15 | 0,4 | договорн. |
МШЛ h=0,50 | I | 0,18 | 0,45 | договорн. |
МШЛ h=0,70 | I | 0,22 | 0,6 | договорн. |
МПЛ h=0,75 | II | 0,31 | 0,8 | договорн. |
МПЛ h=1,00 | II | 0,36 | 0,9 | договорн. |
МПЛ h=1,25 | II | 0,41 | 1,0 | договорн. |
МПЛ h=1,50 | II | 0,45 | 1,1 | договорн. |
Заказав лотки в нашей компании, вы можете рассчитывать на быстрый срок исполнения заказа (собственное производство и доставка), невысокие цены и 100% качество.
Главная задача дренажных лотков междушпальных – отвод ливневых и талых вод от железнодорожных стрелок, переездов и бортов пассажирских платформ. Междушпальные лотки проводят воду под железнодорожными путями. Использование их строго обязательно.
Пренебрежение требованиями установки лотков в указанных местах может привести большой вред железнодорожному хозяйству. Поверхностные воды могут размыть землю под путями, потопить стрелочные переводы, станционные устройства. Эти неприятности могут отразиться на нормальном функционировании ж/д станций и даже нарушить расписание поездов. Когда грунт земляного полотна перенасыщен влагой, то снижается несущая способность основной площадки, и железнодорожные пути проседают.
Лотки междушпальные – основное средство борьбы с негативным воздействием влаги на железнодорожные пути и платформы. Они относятся к специальным конструкциям, потому их применение обосновывается в проекте серьезными расчетами прочности конструкций и расхода стоков поверхностных вод. Соответственно, размер лотка зависит от объема сточных вод, которые ему придется отводить и от района применения.