Лотки междушпальные и междупутные

Междушпальные лотки (МШЛ) отливаются из тяжелого бетона (М300 и более). Они пригодны к использованию в климатических поясах, температура где не опускается ниже -40 град. Внешние стенки дренажных межшпальных лотков покрываются спец. мастикой, а в стенках есть отверстия для дренажа. У нас вы можете купить МШЛ трех видов: глубиной 35 см, 50 см и 70 см.

Междупутные лотки (МПЛ) прокладываются вдоль путей на пониженных отметках земляного полотна. Так же, как МШЛ, междупутные лотки продлевают срок эксплуатации ж/д полотна. Они устойчивы к внешним нагрузкам, к пониженным температурам, и потому применяются не только в железнодорожном хозяйстве страны, но и во многих других сферах, в частности, в строительстве на увлажненных почвах.

МПЛ сохраняют в сухом состоянии подвалы, площадки, дорожки. Их укладывают вдоль автомобильных дорог, используют в коммунальном и городском хозяйстве. Межпутные лотки самоочищаются, выглядят аккуратно и эстетично. Мы продаем МПЛ 4-х видов: глубиной 75 см, 100 см, 125 см и 150 см.

Наименование лотка Тип Объем Вес Цена
МШЛ h=0,35 I 0,15 0,4 договорн.
МШЛ h=0,50 I 0,18 0,45 договорн.
МШЛ h=0,70 I 0,22 0,6 договорн.
МПЛ h=0,75 II 0,31 0,8 договорн.
МПЛ h=1,00 II 0,36 0,9 договорн.
МПЛ h=1,25 II 0,41 1,0 договорн.
МПЛ h=1,50 II 0,45 1,1 договорн.

Заказав лотки в нашей компании, вы можете рассчитывать на быстрый срок исполнения заказа (собственное производство и доставка), невысокие цены и 100% качество.
Главная задача дренажных лотков междушпальных – отвод ливневых и талых вод от железнодорожных стрелок, переездов и бортов пассажирских платформ. Междушпальные лотки проводят воду под железнодорожными путями. Использование их строго обязательно.

МПЛ-0,75
МПЛ 1
МПЛ 1,25
МШЛ 0,53
МШЛ 0,5
МШЛ 0,7

Пренебрежение требованиями установки лотков в указанных местах может привести большой вред железнодорожному хозяйству. Поверхностные воды могут размыть землю под путями, потопить стрелочные переводы, станционные устройства. Эти неприятности могут отразиться на нормальном функционировании ж/д станций и даже нарушить расписание поездов. Когда грунт земляного полотна перенасыщен влагой, то снижается несущая способность основной площадки, и железнодорожные пути проседают.

Лотки междушпальные – основное средство борьбы с негативным воздействием влаги на железнодорожные пути и платформы. Они относятся к специальным конструкциям, потому их применение обосновывается в проекте серьезными расчетами прочности конструкций и расхода стоков поверхностных вод. Соответственно, размер лотка зависит от объема сточных вод, которые ему придется отводить и от района применения.